четверг, 25 июня 2015 г.

                                                          Любить тебя.


Любить тебя, обрушить на тебя всю свою накопившуюся нежность, искупать тебя в ней. Смотреть тебе в глаза, смотреть на тебя, чувствуя, что с каждым разом мне хочется этого все больше и больше. Смотреть на твои руки, такие сильные, загорелые, красивые, мужские руки. Обнимать тебя. Чувствовать, как ты обнимаешь меня в порыве нежности, в порыве страсти. Чувствовать тепло твоих губ на моих губах. Доверять тебе, безгранично, с капелькой тревожных, таких женских мыслей – Такой хороший! Такой Родной! Такой красивый! Мой? Навсегда? Да! Да! Смотреть на тебя, когда ты занят своими делами, и с радостью замечать, как время от времени ты находишь минутку взглянуть на меня и улыбнуться своей самой обаятельной улыбкой, напоминая, что всё взаимно. По утрам просыпаться от ласкового шёпота: пора вставать, милая. Прятать лицо на твоей груди, класть голову тебе на плечо, все ещё не желая расставаться с томной негой мягкой постели. А затем… затем смотреть в глаза нашего ребёнка и видеть в них твои глаза. Весь отражающийся в них мир. И наверное… находить в них разгадку мироздания…

                             

Ижевск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий